По вопросам технической поддержки просьба обращаться к вашему поставщику терминалов Vendotek.

Правила оказания технической поддержки в компании ООО “Терминальные Технологии”:

 

1. Услуги ТП оказываются  Клиентам в письменной форме с 10.00 до 18.00 (московское время) в рабочие дни (с понедельника по пятницу, исключая выходные и нерабочие праздничные).

Заявки необходимо направлять на электронный адрес: vendsupport@termt.com

Время реакции по заявкам на ТП – 24 часа с момента поступления.

При создании заявки на услуги ТП необходимо указать следующие данные:

1.1. Тема заявки (должна кратко отражать суть заявки).

1.2. Серийный номер терминала Vendotek, по которому создается заявка.

1.3. Контактные данные Клиента.

1.4. Описание проблемы (по возможности).

1.5. Оборудование, к которому подключен терминал Vendotek (по возможности модель аппарата, версия прошивки), схема подключения (например, протокол аппарат Executive Price holding - к аппарату подключен монетник Mei, к монетнику по MDB подключен терминал Vendotek и подключен в разрыв Executive)).

1.6. При необходимости добавить файл-вложение (скриншот).

 

2. Услуги ТП включают:

2.1. Уточнение функций, характеристик POS-терминалов Vendotek;

2.2. Консультирование Клиента  в устранении сбоев и неисправностей, анализ и коррекция ошибок в работе терминала.

После поступления заявки на эл.адрес vendsupport@termt.com Клиенту высылается уведомление с номером заявки по указанному им адресу эл.почты.


Как Клиент, так и сотрудник отдела технической поддержки, каждый со своей стороны, должны придерживаться общепринятых норм этикета. Качество оказанной Клиенту консультации зависит от информации о проблеме, предоставленной пользователем сотруднику технической поддержки. Все заявки автоматически регистрируются в нашей системе и распределяются по сотрудникам.

 

1. Некоторые возникающие вопросы для решения могут потребовать привлечения с нашей стороны разных специалистов.

2. Формулирование заявок в письменной форме ускоряет время обработки, т.к. Клиент не всегда может четко сформулировать проблему в устной форме.

3. Нам важно сохранять историю общения в одном месте с возможностью доступа к ней разных сотрудников. 

4. Нашим сотрудникам требуется время для проведения удаленной диагностики и анализа логов.

 

Именно поэтому мы  принимаем заявки только по электронной почте. Просьба отнестись с пониманием.