Правила оказания технической поддержки компании “Терминальные Технологии”:
По вопросам технической поддержки просьба обращаться к вашему поставщику терминалов Vendotek.
1. Услуги ТП компании "Терминальные Технологии" оказываются Клиентам в письменной форме с 10.00 до 18.00 (московское время) в рабочие дни (с понедельника по пятницу, исключая выходные и нерабочие праздничные).
Заявки необходимо направлять на электронный адрес: vendsupport@termt.com.
Время реакции по заявкам на ТП – 24 часа с момента поступления.
Перед обращением рекомендуем ознакомиться с FAQ. Вы можете самостоятельно проверить доступ в Интернет, настройку работы с банком, обмен с аппаратом, тестовую отправку импульсов.
При создании заявки на услуги ТП необходимо указать следующие данные:
1.1. Тема заявки (должна кратко отражать суть заявки).
1.2. Серийный номер терминала Vendotek, по которому создается заявка.
1.3. Контактные данные Клиента.
1.4. Описание проблемы (по возможности).
1.5. Оборудование, к которому подключен терминал Vendotek (по возможности модель аппарата, версия прошивки), схема подключения (например, протокол аппарат Executive Price holding - к аппарату подключен монетник Mei, к монетнику по MDB подключен терминал Vendotek и подключен в разрыв Executive)).
1.6. При необходимости добавить файл-вложение (скриншот).
2. Услуги ТП включают:
2.1. Уточнение функций, характеристик POS-терминалов Vendotek;
2.2. Консультирование Клиента в устранении сбоев и неисправностей, анализ и коррекция ошибок в работе терминала.
После поступления заявки на эл.адрес vendsupport@termt.com Клиенту высылается уведомление с номером заявки по указанному им адресу эл.почты.
Как Клиент, так и сотрудник отдела технической поддержки, каждый со своей стороны, должны придерживаться общепринятых норм этикета. Качество оказанной Клиенту консультации зависит от информации о проблеме, предоставленной пользователем сотруднику технической поддержки. Все заявки автоматически регистрируются в нашей системе и распределяются по сотрудникам.
1. Некоторые возникающие вопросы для решения могут потребовать привлечения с нашей стороны разных специалистов.
2. Формулирование заявок в письменной форме ускоряет время обработки, т.к. Клиент не всегда может четко сформулировать проблему в устной форме.
3. Нам важно сохранять историю общения в одном месте с возможностью доступа к ней разных сотрудников.
4. Нашим сотрудникам требуется время для проведения удаленной диагностики и анализа логов.
Именно поэтому мы принимаем заявки только по электронной почте. Просьба отнестись с пониманием.
Важно! Несоблюдение правил монтажа и эксплуатации оборудования приводит к снятию устройства с гарантии. Необходимо ознакомиться с инструкцией на нашем сайте перед установкой терминала VENDOTEK.
Форма заявки