ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА VENDOTEK
Если вы приобретали терминал Vendotek в комплекте с оборудованием, по вопросам технической поддержки просьба обращаться напрямую к вашему поставщику
Режим работы
Техническая поддержка оказывается в электронном виде с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00 по московскому времени, за исключением праздничных дней.
Если у вас возникли вопросы по работе терминала
Прежде всего рекомендуем ознакомиться с FAQ. Вы можете самостоятельно проверить доступ в Интернет, настройку работы с банком, обмен с аппаратом, тестовую отправку импульсов.
Доступно мобильное приложение портала — Android, iOS.
Код авторизации можно посмотреть в ответном письме при создании обращения на vendsupport@termt.com.
Что необходимо указать в заявке
1. Тему обращения. Кратко изложите суть в названии заявки.
2. 12-ти значный серийный номер терминала Vendotek, по которому создается заявка. Выяснить статус терминала без серийного номера невозможно.
3. Описание проблемы, какие действия выполнялись. По возможности приложите скриншоты, фото или видео, укажите дополнительную информацию, которая может ускорить решение вопроса: оборудование, к которому подключен терминал Vendotek, схема подключения и т.п.
В течение какого времени будет дан ответ?
Максимальное время реакции по заявкам в техподдержку — 24 часа с момента поступления обращения в соответствии с графиком работы службы технической поддержки.
Если решение вопроса потребует привлечение других сотрудников или специалистов со стороны партнёров, время ожидания ответа может увеличиться.
Почему заявки принимаются только в электронном виде?
1. Нам важно сохранять всю историю общения в одном месте, чтобы другие специалисты имели возможность подключиться к задаче при необходимости. Телефонные разговоры не записываются, в то время как вся переписка по заявкам фиксируется в системе.
2. Формулирование заявок в письменной форме ускоряет время их обработки, так как клиенту чаще всего проще и быстрее изложить суть проблемы в тексте, чем описывать устно.
3. Нашим сотрудникам требуется время для проведения удаленной диагностики, выгрузки и анализа логов.
4. Обратная связь, необходимые инструкции — всё остается в заявке у клиента и не теряется в устной коммуникации.
5. При необходимости диагностики и ремонта терминала заявка будет переведена в службу сервиса.
Обратите внимание
▷ Для удобства клиентов мы используем тикет-систему. После отправки обращения вы получите уведомление с номером заявки на указанную эл. почту / в чат с Телеграм-ботом. Вся информация по заявке, независимо от способа обращения, сохраняется в вашем личном кабинете на клиентском портале. Личный кабинет автоматически создается по адресу эл. почты, с которого отправлена заявка. Вы можете пользоваться порталом, скачать мобильное приложение. В личном кабинете сохраняются все заявки с историей решения каждого вопроса.
▷ Каждая заявка, независимо от способа обращения в техподдержку, автоматически регистрируется в нашей системе и назначается на специалиста.
Нет необходимости дублировать заявку по разным каналам связи. Будьте уверены, заявка принята и будет обработана в порядке очереди.
▷ Как клиент, так и сотрудник техподдержки, каждый со своей стороны, должен придерживаться общепринятых норм этикета. Негативные эмоции не способствуют решению задачи. Сотрудники технической поддержки заинтересованы в оперативном восстановлении работоспособности терминалов Vendotek и предпринимают все необходимые действия для этого.
Важно!
Несоблюдение правил монтажа и эксплуатации оборудования приводит к снятию устройства с гарантии.
Необходимо ознакомиться с инструкцией перед установкой терминала VENDOTEK.
Форма заявки