ГК "Терминальные Технологии" - единственный российский разработчик и производитель POS-терминалов для вендинга и валидаторов для транспорта, успешно экспортирующий продукцию в Европу и Азию.
Основная сфера нашей деятельности - проектирование, производство и сервисное обслуживание программно-аппаратных комплексов в составе POS-терминала безналичной оплаты с предустановленным ПО собственной разработки. Продукция выпускается под собственными торговыми марками VENDOTEK и TRANSITEK.
Наша задача
определять направление развития отрасли и быть на шаг впереди.
Наши приоритеты
качество продукции и безопасность банковских платежей, которые подтверждаются международными сертификатами.
Наша команда
50 человек, среди которых более 25 инженеров, в том числе 6 ведущих специалистов из центра разработок Hypercom.
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
1999
Одним из лидеров мировой POS-индустрии, американской компанией Hypercom, был создан в Зеленограде центр разработок, который возглавил Сухоставский Игорь Владимирович.
10 лет
За 10 лет российским подразделением Hypercom под руководством Сухоставского И.В. были успешно разработаны несколько линеек POS-терминальной продукции, известной всему миру. Штат инженеров получил колоссальный опыт инновационных разработок.
2002
Сухоставским И.В. совместно с партнером была создана компания Транзакционные Системы, которая разработала уникальное ПО для POS-терминалов Hypercom, позволяющее выйти компании на рынок СНГ.
2004
Сухоставским И.В. была основана компания Терминальные Технологии, которая занималась разработкой телекоммуникационных устройств для интеграторов POS-терминального оборудования Hypercom.
2007
Терминальные Технологии совместно с группой компаний ШТРИХ-М начали разработку первого российского POS-терминала.
2009
Был создан первый инновационный российский банковский POS-терминал YARUS С2100:
• впервые в мировой практике POS-терминал был совмещен с кассой (только в 2015 году появилось аналогичное решение у конкурентов);
• впервые в российской практике компанией был получен международный сертификат по безопасности банковских платежей PCI PED (только в 2019 году вторая российская компания получила такой сертификат);
• впервые в мире POS-терминал использовал OC Linux.
с 2009 года Терминальные Технологии полностью передают документацию на производство линейки POS-терминалов YARUS компании ШТРИХ-М, оставив за собой только разработку и поддержкой ПО для этого направления.
2013
Терминальные Технологии реализуют инновационный в мировом масштабе проект по установке полнофункциональных считывателей бесконтактных банковских карт собственной разработки и производства на турникетах Аэроэкспресс, обеспечивающих максимальную скорость оплаты по банковской карте.
2014
Был выигран тендер на поставку POS терминалов Vendotek для компании CocaCola в Чехии. Терминальные Технологии включены в лист официальных поставщиков CocaCola.
По заказу компании VISA для Олимпиады были разработаны встраиваемые считыватели бесконтактных банковских карт для валидаторов производства компании Штрих-М. Партия из 700 валидаторов была установлена в автобусах г. Сочи.
2015
Большинство автоматизированных парковок страны используют решения от Терминальных Технологий по приему оплаты банковскими картами.
2017
Подписан контракт с греческой компанией AMCO на поставку встроенных считывателей бесконтактных банковских карт для транспортных проектов в Индии.
2018
По заказу компании MasterCard и Арена-Маркетинг для Чемпионата Мира по футболу в Москве были разработаны уникальные считыватели бесконтактных банковских карт для встраивания в турникеты на стадионах для прохода болельщиков. Все стадионы мундиаля были оборудованы считывателями карт болельщика.
В Московской области был запущен один из самых больших в Европе проектов по оснащению транспортных средств валидаторами с приемом банковских карт (более 10 000 бортов).
Компания продемонстрировала транспортные валидаторы своей собственной разработки. Это самые компактные в мире валидаторы с приемом банковских карт.
2019
Разработан и запущен в производство новый платежный терминал VENDOTEK VX, предназначенный для уличного применения. Модель принимает бесконтактные карты, смартфоны с NFC и оплату по QR-кодам.
Группа Компаний «Терминальные Технологии» стала номинантом Национальной премии в области импортозамещения «Приоритет-2019».
В России, Европе и Азии принимают безналичные платежи более 15 000 торговых автоматов с POS-терминалами VENDOTEK и более 60 000 транспортных валидаторов VALITEK..
2020
Компания ООО «Мультипас», входящая в ГК "Терминальные Технологии", с 1 февраля 2020 года получила статус резидента Сколково.
Запуск новых моделей, развитие производства. Рост поставок в Европу и страны СНГ.
Банк Русский Стандарт и компания Терминальные Технологии разработали и внедрили возможность оплаты по QR-коду через СБП на вендинговых аппаратах, оснащенных POS-терминалами VENDOTEK.
Более 90 000 терминалов нашей разработки принимают платежи в транспорте, вендинге и розничных системах самообслуживания различных стран мира. Разработки ГК "Терминальные Технологии" применяются даже в Мекке!
2021
Победа VENDOTEK в конкурсе инноваций для вендинга и систем самообслуживания VASA 2021, совместно с OMNIC.
Наши терминалы устанавливаются везде: мойки самообслуживания, электрозаправки, пиццематы, постаматы, горнолыжные курорты, парковки.
2022
Более 5 000 турникетов Московского метро оснащаются нашими считывателями банковских карт Transitek.
Более 110 000 терминалов, валидаторов и считывателей банковских карт нашей разработки принимают безналичные платежи в России и других странах.
ГК "Терминальные Технологии" (ООО "МУЛЬТИПАС") признана Правительством Москвы экспортером №1 столицы в сфере высоких технологий !
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Наша компания ведет разработки в области POS-терминального оборудования и ПО для POS-систем.
Цель работы компании - это создание уникального оборудования, не имеющего аналогов на рынке и полностью удовлетворяющего требования и ожидания потребителей.
Мы ценим своих заказчиков и уважаем их интересы. Все возникающие вопросы наша компания решает в кратчайшие сроки.
Мы ценим своих сотрудников и стараемся создать максимально комфортную и продуктивную среду, потому что только так мы можем добиться хороших результатов.
Наша цель - это взаимовыгодное и продуктивное сотрудничество между всеми заинтересованными сторонами - заказчиками, своими сотрудниками, поставщиками и дилерами:
✔ Мы создаем качественное оборудование, обладающее огромной гибкостью настройки и практически безграничной областью применения.
✔ Главный принцип нашей работы — постоянное развитие и совершенствование.
✔ Мы постоянно оптимизируем внутренние процессы компании для достижения лучшего результата.
✔ Мы обладаем достоверными и актуальными сведениями о каждой стадии производства, это дает нам надежный контроль над всем процессом разработки.
✔ Наши сотрудники — это профессионалы высокого уровня, вовлеченные в процесс и готовые к обучению.
✔ Мы внимательно следим за требованиями и ожиданиями потребителей, это дает нам возможность постоянно улучшать качество нашей продукции и ставить перед собой новые цели.
✔ Система менеджмента качества для нас - не пустой звук, мы стараемся максимально соответствовать ее требованиям и не упускаем случая повысить ее результативность.
✔ Мы придерживаемся следующей политики управления конфигурацией для достижения целей компании и предоставления преимуществ нашим клиентам и партнерам:
- Мы поддерживаем систему управления конфигурацией в соответствии с требованиями программы Terminal Quality Management (TQM), разработанными компанией Mastercard International Incorporated, и постоянно повышаем эффективность этой системы;
- Мы устанавливаем измеримые цели в области качества, включая цели управления конфигурацией, регулярно проверяем достижение этих целей и обновляем эти цели с учетом достигнутых результатов и накопленного опыта;
- Мы соблюдаем строгую идентификацию конфигураций наших продуктов, определяем и документируем функциональные и физические характеристики элементов конфигурации (ЭК) наших продуктов;
- Мы осуществляем строгое управление изменениями продукта путем контроля изменений в ЭК и связанной с ними документации;
- Мы поддерживаем учет состояния конфигурации продукта путем записи и использования информации, необходимой для эффективного управления ЭК, включая статус предлагаемых изменений и статус внедрения утвержденных изменений.
✔ Весь персонал компании разделяет принципы системы качества, участвует в процессе ее создания, четко понимает цели своей работы, видит результат и влияет на него.
Внедрение и развитие системы менеджмента качества в соответствии с требованиями международного стандарта ИСО 9001:2015 помогло нам повысить уровень предоставляемых нами услуг. Наши заказчики могут быть уверены что, выбрав нас они приняли верное решение.