ЭКВАЙРИНГ ДЛЯ ВЕНДИНГА С VENDOTEK V
для приема к оплате банковских карт и мобильных телефонов терминал должен быть подключен к банку
ЭКВАЙРИНГ НА POS-ТЕРМИНАЛАХ VENDOTEK ПОДКЛЮЧАЮТ БАНКИ И ПАРТНЕРЫ
партнеры | подключение терминалов | заявка на подключение | СБП |
---|---|---|---|
Россия |
|||
СберБанк |
VN / VL / VX V3 (бесконтактные карты) |
запрос на подключение на сайте 900 8 800 55-55-777 |
|
Ваш Платежный Проводник (Т-Банк, ВТБ и Промсвязьбанк) в т. ч. подключение на территории Крыма и новых субъектов РФ: ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей |
V3 / VX / VN / VL |
в заявке укажите: наименование компании, ИНН, телефон, e-mail, ФИО ответственного лица, серийный номер терминала |
+
|
Позитрон (ВТБ) в т.ч. подключение на территории Крыма |
V3 / VX / VN / VL |
8 800 350-65-94 |
+
|
РНКБ подключение на территории Крыма |
V3 / VX / VN / VL |
отдел продаж и обслуживания эквайринга Изместьев Кирилл Евгеньевич +7 3652 55-05-00 | доб. 47676 |
|
Банк Русский Стандарт | V3 / VX / VN / VL |
+7 495 221-53-20 Жуковский Александр | доб. 5552745 Воронцова Светлана | доб. 5552780 |
+
|
Газпромбанк | V3 / VX / VN / VL |
8 800 301-54-05, далее 1 |
+
|
Uniteller компания АО «ПРЦ» (ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, МТС Банк, Банк Россия, Банк Санкт-Петербург, Банк Зенит, Промсвязьбанк, Райффайзен, Открытие, Газпромбанк, банк Jusan в Казахстане) |
V3 / VX / VN / VL
|
ведущий менеджер проектов отдела САТ Павел Бахтиев +7 926 530-02-84 (WhatsApp, Telegram) |
+
|
Финстар Банк |
V3 / VX / VN / VL
|
8 800 200-81-30 |
+
|
Энерготрансбанк (в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде) |
V3 / VX
|
департамент комиссионного бизнеса и привлечения клиентских ресурсов Сарбин Антон Алексеевич +7 963 737-67-93 |
|
Беларусь |
|||
ООО «БайТехСервис» (Приобранк, Белвэб и Альфа-Банк) |
V3 / VX / VN / VL
|
Гарасюк Евгений Михайлович
+375 17 219-84-00 | доб. 1185
+375 44 502-63-06
услуга подключения бесплатна только для терминалов VENDOTEK,
приобретенных в ООО «БайТехСервис»
|
+
|
Казахстан |
|||
Jusan Bank |
VN / VL / VN / VL
|
для подключения необходимо обратиться в компанию Uniteller (АО «ПРЦ»)
Павел Бахтиев p.bakhtiev@uniteller.ru |
|
Армения |
|||
QPay |
VN / VL
|
+374 15 40-40-00 |
+
|
Приднестровье |
|||
Агропромбанк Приднестровье |
V3 / VX / VN / VL
|
отдел по работе с партнёрами Розничного блока
+373 533 7-98-28
+373 533 7-98-25
|
|
Кыргызстан |
|||
Керемет Банк | V3 / VX / VN / VL |
для подключения необходимо обратиться в офис банка |
|
ОсОО «Платежные терминалы» (MBANK) |
V3 / VX | sales.team@payter.kg +996 508 808 501 |
+
|
Открывать расчетный счет в банке-эквайере не обязательно!
Поступившие денежные средства, как правило, могут перечисляться на расчетный счет в любом другом банке.
ТЕРМИНАЛЫ VENDOTEK ПОДДЕРЖИВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ И ВИДЫ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ:
Банковские EMV карты:
МИР, MasterCard PayPass, VISA PayWave, China Union Pay и другие
Мобильные приложения:
Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay и другие
Электронные кошельки
на базе MIFARE карт и других
Мобильные приложения
на базе NFC технологии
Электронные пропуска
(иногда с дополнительным ридером в зависимости от системы)
QR и штрих коды на бумаге и в мобильном приложении
(с опциональным ридером)
QR и штрих коды
для считывания мобильным приложением
ОПЛАТА ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ ПРОИСХОДИТ БЕЗ ВВОДА ПИН-КОДА, ПОЭТОМУ МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА ТОВАРА:
✔ менее 1000 рублей при оплате бесконтактной или чиповой картой
✔ не ограничена при оплате мобильным устройством (телефоном)
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЭКВАЙРИНГ ДЛЯ ВЕНДИНГА?
Просто выполните 5 шагов для подключения эквайринга для вендинга с POS-терминалом VENDOTEK V:
- Заключите договор с банком
- Вставьте в слот 3G SIM-карту
- Подключите фискализацию
- Установите терминал для VENDOTEK на торговый аппарат и подключите по MDB или Pulse
- Активируйте личный кабинет
Все очень просто – смотрите наше видео!
КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА
Обычные вендинговые автоматы (кофейники и снеки):
1. Сначала нажимается кнопка или делается касание (ТАP) по экрану на Vendotek;
2. В автомат посылается «виртуальный» кредит (как будто вы вбросили монеты);
3. Автомат предлагает выбрать товар;
4. После выбора на экране терминала высвечивается настоящая сумма списания с карты и предлагается приложить или ввести карту;
5. Происходит считывание информации с карты и отправляется запрос в банк;
6. Если банк подтвердил списание средств, то выдается товар;
7. Высвечивается QR код фискального чека (с 02.2020).
8. Если товар не выдан (застрял, закончился и т.д.), то транзакция автоматически отменяется и деньги возвращаются (в течение нескольких дней, при этом SMS на отмену операции, как правило, не приходит).
Мойки самообслуживания:
1. Сначала выбирается время работы или сумма оплаты;
2. Прикладывается карта;
3. Происходит считывание информации с карты и отправляется запрос в банк;
4. Если банк подтвердил списание средств, то происходит запуск мойки;
5. Высвечивается QR код фискального чека (с 02.2020).
Электрозаправки:
1. Сначала выбирается время заправки и рассчитывается сумма оплаты;
2. Прикладывается карта;
3. Происходит считывание информации с карты и отправляется запрос в банк;
4. Если банк подтвердил списание средств, то начинается зарядка;
5. Высвечивается QR код фискального чека (с 02.2020).
НЮАНСЫ
✔ Раз в сутки POS терминал должен закрыть фискальную смену, провести сверку с банком. Если сверка не проходит, то терминал блокирует прием карт до тех пор, пока сверка не пройдет. Сверка требует больше времени, чем транзакция, поэтому при плохой связи транзакции могут проходить, а сверка - нет.
✔ Не всегда время продажи совпадает со временем в отчете банка, так как карта может одобрить продажу и без обращения к банку (Оффлайн транзакция). Такая транзакция выгружается обычно в банк позже.
✔ Долгое время общения с банком, как правило, определяется плохой связью.
✔ Большинство проблем в работе банковских терминалов - от плохого качества связи с сетью Интернет, независимо от качества звонков. Выбирайте подходящего провайдера для этого места.
✔ Наиболее надежная связь по проводам: Ethernet кабель или ADSL модем.
МОДЕЛЬНЫЙ РЯД VENDOTEK V