ЭКВАЙРИНГ ДЛЯ ВЕНДИНГА С VENDOTEK V

для приема к оплате банковских карт и мобильных телефонов терминал должен быть подключен к банку

ЭКВАЙРИНГ НА POS-ТЕРМИНАЛАХ VENDOTEK ПОДКЛЮЧАЮТ БАНКИ И ПАРТНЕРЫ

 

партнеры подключение терминалов заявка на подключение СБП

   Россия

СберБанк

VN / VL / VX 

V3 (бесконтактные карты)

запрос на подключение на сайте

900

8 800 55-55-777

 

 

Ваш Платежный Проводник

(Т-Банк, ВТБ и Промсвязьбанк)

в т. ч. подключение на территории Крыма и новых субъектов РФ: ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей 

V3 / VX / VN / VL

vendsupport@termt.com

в заявке укажите:

наименование компании, ИНН,

телефон, e-mail, ФИО ответственного лица,

серийный номер терминала

 

 

+

 

Позитрон

(ВТБ)

в т.ч. подключение на территории Крыма

V3 / VX / VN / VL

info@positron.pro

8 800 350-65-94

 

+

 

РНКБ

подключение на территории Крыма

V3 / VX / VN / VL

отдел продаж и обслуживания эквайринга

Изместьев Кирилл Евгеньевич

IzmestevKE@rncb.ru

+7 3652 55-05-00 | доб. 47676 

 

 

Банк Русский Стандарт V3 / VX / VN / VL

orb@rsb.ru

+7 495 221-53-20

Жуковский Александр | доб. 5552745

Воронцова Светлана | доб. 5552780

 

+

 

Газпромбанк V3 / VX / VN / VL

acq@gazprombank.ru

rd@gazprombank.ru

8 800 301-54-05, далее 1

 

+

 

Uniteller

компания АО «ПРЦ»

(ВТБ, Почта Банк, Ак Барс Банк, МТС Банк, Банк Россия,

Банк Санкт-Петербург, Банк Зенит, Промсвязьбанк, Райффайзен, Открытие, Газпромбанк, банк Jusan в Казахстане)

V3 / VX / VN / VL

ведущий менеджер проектов отдела САТ

Павел Бахтиев

p.bakhtiev@uniteller.ru

+7 926 530-02-84 (WhatsApp, Telegram)

 

+

 

Финстар Банк

V3 / VX / VN / VL

acq@finstarbank.ru

8 800 200-81-30 

 

+

 

Энерготрансбанк

(в Москве, Санкт-Петербурге и Калининграде)

V3 / VX

департамент комиссионного бизнеса и привлечения клиентских ресурсов

Сарбин Антон Алексеевич

sarbin@energotransbank.com

+7 963 737-67-93

 

   Беларусь

ООО «БайТехСервис»

(Приобранк, Белвэб и Альфа-Банк)

V3 / VX / VN / VL
Гарасюк Евгений Михайлович
+375 17 219-84-00 | доб. 1185
+375 44 502-63-06
услуга подключения бесплатна только для терминалов VENDOTEK,
приобретенных в ООО «БайТехСервис»

 

+

 

   Казахстан

Jusan Bank

VN / VL / VN / VL
для подключения необходимо обратиться в компанию Uniteller (АО «ПРЦ»)
Павел Бахтиев

p.bakhtiev@uniteller.ru
+7 926 530-02-84 (WhatsApp, Telegram)

 

   Армения

QPay

VN / VL

+374 15 40-40-00

 

+

 

   Приднестровье

Агропромбанк Приднестровье
V3 / VX / VN / VL
отдел по работе с партнёрами Розничного блока
+373 533 7-98-28
+373 533 7-98-25

 

   Кыргызстан

Керемет Банк V3 / VX / VN / VL

для подключения необходимо обратиться в офис банка

 

ОсОО «Платежные терминалы»

(MBANK)

V3 / VX sales.team@payter.kg
+996 508 808 501

 

+

 

 

Открывать расчетный счет в банке-эквайере не обязательно!

 

Поступившие денежные средства, как правило, могут перечисляться на расчетный счет в любом другом банке. 

 

ТЕРМИНАЛЫ VENDOTEK ПОДДЕРЖИВАЮТ РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ И ВИДЫ БЕЗНАЛИЧНОЙ ОПЛАТЫ:

Банковские EMV карты:

МИР, MasterCard PayPass, VISA PayWave, China Union Pay и другие

Мобильные приложения:

Apple Pay, Samsung Pay, Android Pay и другие

Локальные карты различных сетей

(например, Obed.ru)

Электронные кошельки

на базе MIFARE карт и других

Мобильные приложения

на базе NFC технологии

Электронные пропуска

(иногда с дополнительным ридером в зависимости от системы)

QR и штрих коды на бумаге и в мобильном приложении 

(с опциональным ридером)

QR и штрих коды

для считывания мобильным приложением

ПОДРОБНЕЕ О VENDOTEK

ОПЛАТА ПО БАНКОВСКИМ КАРТАМ ПРОИСХОДИТ БЕЗ ВВОДА ПИН-КОДА, ПОЭТОМУ МАКСИМАЛЬНАЯ ЦЕНА ТОВАРА:

✔  менее 1000 рублей при оплате бесконтактной или чиповой картой

✔  не ограничена при оплате мобильным устройством (телефоном)

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЭКВАЙРИНГ ДЛЯ ВЕНДИНГА?

Просто выполните 5 шагов для подключения эквайринга для вендинга с POS-терминалом VENDOTEK V:

  • Заключите договор с банком
  • Вставьте в слот 3G SIM-карту
  • Подключите фискализацию
  • Установите терминал для  VENDOTEK на торговый аппарат и подключите по MDB или Pulse
  • Активируйте личный кабинет

Все очень просто – смотрите наше видео!

КАК ПРОИСХОДИТ ОПЛАТА

Обычные вендинговые автоматы (кофейники и снеки):

 

1. Сначала нажимается кнопка или делается касание (ТАP) по экрану на Vendotek;

2. В автомат посылается «виртуальный» кредит (как будто вы вбросили монеты);

3. Автомат предлагает выбрать товар;

4. После выбора на экране терминала высвечивается настоящая сумма списания с карты и предлагается приложить или ввести карту;

5. Происходит считывание информации с карты и отправляется запрос в банк;

6. Если банк подтвердил списание средств, то выдается товар;

7. Высвечивается QR код фискального чека (с 02.2020).

8. Если товар не выдан (застрял, закончился и т.д.), то транзакция автоматически отменяется и деньги возвращаются (в течение нескольких дней, при этом SMS на отмену операции, как правило, не приходит).

Мойки самообслуживания:

 

1. Сначала выбирается время работы или сумма оплаты;

2. Прикладывается карта;

3. Происходит считывание информации с карты и отправляется запрос в банк;

4. Если банк подтвердил списание средств, то происходит запуск мойки;

5. Высвечивается QR код фискального чека (с 02.2020).

Электрозаправки:

 

1. Сначала выбирается время заправки и рассчитывается сумма оплаты;

2. Прикладывается карта;

3. Происходит считывание информации с карты и отправляется запрос в банк;

4. Если банк подтвердил списание средств, то начинается зарядка;

5. Высвечивается QR код фискального чека (с 02.2020).

НЮАНСЫ

✔   Раз в сутки POS терминал должен закрыть фискальную смену, провести сверку с банком. Если сверка не проходит, то терминал блокирует прием карт до тех пор, пока сверка не пройдет. Сверка требует больше времени, чем транзакция, поэтому при плохой связи транзакции могут проходить, а сверка - нет.

 

✔   Не всегда время продажи совпадает со временем в отчете банка, так как карта может одобрить продажу и без обращения к банку (Оффлайн транзакция). Такая транзакция выгружается обычно в банк позже.

 

✔   Долгое время общения с банком, как правило, определяется плохой связью.

 

✔   Большинство проблем в работе банковских терминалов - от плохого качества связи с сетью Интернет, независимо от качества звонков. Выбирайте подходящего провайдера для этого места.

 

✔   Наиболее надежная связь по проводам: Ethernet кабель или ADSL модем.

МОДЕЛЬНЫЙ РЯД VENDOTEK V

Узнать о VENDOTEK VL
Узнать о VENDOTEK VN
Узнать о VENDOTEK V3
Узнать о VENDOTEK VX
СРАВНИТЬ МОДЕЛИ
СМОТРИТЕ ВИДЕО !