ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
Если вы обнаружили неисправность в работе терминала Vendotek
ШАГ 1
Отправьте заявку на почту vendsupport@termt.com и укажите следующую информацию:
1. Ваши контактные данные
2. 12-ти значный серийный номер терминала Vendotek
3. Описание неисправности, по возможности прикрепите видео
После получения обращения техническая поддержка производит удаленную диагностику.
В ряде случаев обновление и выполнение рекомендаций службы технической поддержки помогают дистанционно восстановить работоспособность терминала.
При необходимости диагностики терминала в сервисном центре, вы получите соответствующее уведомление.
ШАГ 2
Отправьте терминал и кабель (при необходимости) на диагностику любой транспортной компанией в сервисный центр Vendotek (до офиса, не до ПВЗ).
Наименование организации: ООО «Мультипас»
Адрес: 124460, г. Москва, г. Зеленоград, Панфиловский пр-т, дом 22, 4 этаж
График работы: ПН—ПТ с 10:00 до 18:00
По условиям сервисного обслуживания Vendotek отправка терминалов осуществляется за счет отправителя.
Терминалы Vendotek, отправленные в ремонт без предварительной заявки, не диагностируются.
Первичная диагностика терминала
При поступлении и передаче терминала на диагностику, вам получите уведомление на эл. почту.
Срок первичной диагностики занимает от 5 рабочих дней с момента приема терминала и в редких случаях может быть увеличен в зависимости от характера неисправности и загруженности специалистов.
Гарантийный ремонт
Ремонт по гарантии осуществляется в течение 12 месяцев с даты приобретения терминала.
По готовности сервисный центр высылает уведомление на эл. почту и отправляет терминал транспортной компанией. Обратная доставка после гарантийного ремонта оплачивается ООО «Мультипас».
Терминал снимается с гарантии, если во время диагностики была обнаружена влага, конденсат с внутренней стороны терминала, признаки самостоятельного ремонта, вскрытия или модификации.
Диагностика и последующий ремонт в данном случае осуществляются за счет клиента.
Негарантийный ремонт
По результатам диагностики сервисный центр Vendotek сообщает по эл. почте стоимость ремонта терминала в соответствии с прайсом ООО «Мультипас».
Оборудование поступает в ремонт после вашего согласования и оплаты счета. В случае отказа от ремонта оплата первичной диагностики является обязательной.
Если в процессе ремонта будут выявлены дополнительные дефекты, не обнаруженные на этапе первичной диагностики, сервисный центр имеет право изменить стоимость ремонта. Итоговая стоимость согласовывается с клиентом. В случае отказа от дополнительного ремонта, стоимость уже осуществленного ремонта (включая стоимость уже использованных запасных частей), не возвращается.
По окончании ремонта сервисный центр высылает уведомление о готовности. Отправка транспортной компанией осуществляется за счет клиента.
Обратите внимание
▷ На период ремонтного обслуживания подменные терминалы не предоставляются.
▷ После ремонта терминалы отправляются в упаковке ООО «Мультипас», упаковка, в которой поступил терминал, не сохраняется.
▷ Хранение терминалов после ремонта в сервисном центре не предусмотрено.
▷ При проведении ремонта ООО «Мультипас» не несет ответственности за возможную потерю информации во внутренней памяти терминала.
▷ ООО «Мультипас» не возмещает убытки, которые могут быть вызваны перерывами в коммерческой деятельности, возникающие в связи с невозможностью использования оборудования, отправленного в ремонт.