Автомойки с терминалами VENDOTEK привлекут новых клиентов через приложение Лейка

Сегодня более 10 тысяч моек самообслуживания (МСО) с терминалами VENDOTEK работают в России. Пришло время создания единой программы лояльности и привлечения клиентов. Новый агрегатор моек самообслуживания Лейка предоставляет все преимущества онлайн-платежей и обеспечит рост выручки.

 

Мобильное приложение Лейка интегрируется с мойкой самообслуживания через VENDOTEK. Операторы МСО получают новых клиентов благодаря интеграции с Яндекс. Такси, водители которого платят через рабочее приложение Яндекс.Про. Система кэшбека, встроенная в «Лейку», мотивирует клиента тратить больше и использовать одну мойку постоянно.

 

Для мойки автомобиля пользователю достаточно открыть одно из приложений – Лейка, Яндекс.Про, Яндекс.Заправки. Затем отсканировать QR-код с наклейки на посту (боксе) и провести оплату в приложении. Терминал VENDOTEK примет с сервера и передаст по протоколу Pulse информацию для включения автомойки.

 

Владельцы моек самообслуживания за счет нового сервиса подключаются к единой системе лояльности и продвижения. Мобильное приложение у каждого клиента, возможность онлайн-оплаты, собственная CRM, уведомления в приложении – при интеграции с VENDOTEK и Лейкой автомойкам станут доступны все преимущества диджитал.

 

«Более 200 моек на территории России уже работают с Лейкой, и все МСО могут подключить онлайн-сервис к ранее установленным или новым терминалам VENDOTEK. Диджитализация привлечения клиентов, работа с водителями Яндекс.Такси и интеграция c Яндекс.Заправки станут источниками роста выручки. Благодаря VENDOTEK автомойки получают информацию с сервера приложения, и управляют процессом», - рассказал Дмитрий Корниенко, директор по маркетингу ГК «Терминальные Технологии», компании-производителя VENDOTEK.