Как проверить, что у терминала Vendotek есть доступ в интернет?

1. Если Vendotek настроен на выход в интернет по микро SIM-карте:

 

1.1. Необходимо убедиться, что микро сим-карта установлена в Vendotek (устанавливается в выключенный терминал), защелкнута в сим-слоте, плотно в нем прилегает и на ней положительный баланс.

  • Если вы работаете с сим-картами M2M, то на терминал предварительно требуется установить конфигурацию с параметрами APN. Эту информацию можно узнать у поставщика сим-карт.

1.2. Включить терминал. Через 15 минут после включения терминала и отображения картинки на экране перейти в Сервисное меню терминала, удерживая кнопку В1 на задней панели в течение 3-х секунд.


1.3. В Сервисном меню терминала перейти в раздел Terminal info и проверить, какая информация отображается в следующих полях: 

  • Reg - статус регистрации в сети оператора;
  • Oper - наименование мобильного оператора;
  • Link - статус канала связи.

 

Возможные значения поля Reg:

  • Если в поле Reg отображается значение "NONE" или прочерк, то это означает, что сим-карта не установлена или терминал ее не опознает (например, она неплотно прилегает в слоте).
  • Если в поле Reg отображается значение "NOT REGISTERED" или "DENIAL", то это означает, что регистрация в сети сотового оператора у данной сим-карты неуспешна. Отсутствие регистрации может быть связано с работоспособностью сим-карты, техническими причинами на базовой станции оператора, или она просто неправильно установлена в терминале Vendotek.
  • Если в поле Reg отображается значение "HOME NETWORK OK", то это значит, что у сим-карты успешно прошла регистрация в сети сотового оператора

 

Возможные значения поля Link:

  • Если в поле Link отображается значение "IDLE", то это означает, что Vendotek еще не активировал канал связи и выполняет сервисные процедуры. В данном случае повторно проверьте значение этого поля через 5 минут.
  • Если в поле Link отображается значение "DIALING" или "LINKING", то это означает, что в данный момент Vendotek устанавливает связь с сотовым оператором.
  • Если в поле Link отображается значение "ACTIVE", то это означает, что Vendotek готов к передаче данных сотовому оператору.

 

1.4. Если в поле Reg отображается значение "HOME NETWORK OK", а в поле Link отображается значение "ACTIVE", то в Сервисном меню необходимо перейти в раздел Tests и запустить тест Connection.

При выполнении данного теста терминал попробует обратиться на сервер Vendotek: 

  • Если обращение прошло успешно, то на экране терминала будет показано сообщение ОК.
  • Если нет - Error.

 

2. Если терминал Vendotek настроен на выход в интернет по Ethernet/USB:

 

2.1. Необходимо убедиться, что Vendotek подключен к сетевому оборудованию/контроллеру соответствующим кабелем. В случае работы по USB необходимо убедиться, что на стороне контроллера осуществлен проброс Ethernet-over-USB.


2.2. Включить терминал. После включения терминала и появления изображения на экране перейти в Сервисное меню терминала, удерживая кнопку В1 на задней панели в течение 3-х секунд.


2.3. В Сервисном меню терминала перейти в раздел Terminal info и проверить, какая информация отображается в следующих полях:

  • IP - IP-адрес терминала Vendotek.
  • Link - статус канала связи.

 

Возможные значения поля Link:

  • Если в поле Link отображается значение "NOT CONNECTED", то это означает, что терминал Vendotek не подключен к сетевому оборудованию/контроллеру.
  • Если в поле Link отображается значение "ACTIVE" или "IDLE", то это означает, что сетевой кабель подключен.

 

2.4. Если в поле Link отображается значение "ACTIVE" или "IDLE" и в поле IP отображается IP-адрес, то в Сервисном меню необходимо перейти в  раздел Tests и выбрать Connection.

 

При выполнении данного теста терминал попробует обратиться на сервер Vendotek.

  • Если обращение прошло успешно, то на экране терминала будет показано сообщение ОК.
  • Если нет - Error.
ВЕРНУТЬСЯ В FAQ