1. Если Vendotek настроен на выход в интернет по микро SIM-карте:
1.1. Необходимо убедиться, что микро сим-карта установлена в Vendotek (устанавливается в выключенный терминал), защелкнута в сим-слоте, плотно в нем прилегает и на ней положительный баланс.
- Если вы работаете с сим-картами M2M, то на терминал предварительно требуется установить конфигурацию с параметрами APN. Эту информацию можно узнать у поставщика сим-карт.
1.2. Включить терминал. Через 15 минут после включения терминала и отображения картинки на экране перейти в Сервисное меню терминала, удерживая кнопку В1 на задней панели в течение 3-х секунд.
1.3. В Сервисном меню терминала перейти в раздел Terminal info и проверить, какая информация отображается в следующих полях:
- Reg - статус регистрации в сети оператора;
- Oper - наименование мобильного оператора;
- Link - статус канала связи.
Возможные значения поля Reg:
- Если в поле Reg отображается значение "NONE" или прочерк, то это означает, что сим-карта не установлена или терминал ее не опознает (например, она неплотно прилегает в слоте).
- Если в поле Reg отображается значение "NOT REGISTERED" или "DENIAL", то это означает, что регистрация в сети сотового оператора у данной сим-карты неуспешна. Отсутствие регистрации может быть связано с работоспособностью сим-карты, техническими причинами на базовой станции оператора, или она просто неправильно установлена в терминале Vendotek.
- Если в поле Reg отображается значение "HOME NETWORK OK", то это значит, что у сим-карты успешно прошла регистрация в сети сотового оператора
Возможные значения поля Link:
- Если в поле Link отображается значение "IDLE", то это означает, что Vendotek еще не активировал канал связи и выполняет сервисные процедуры. В данном случае повторно проверьте значение этого поля через 5 минут.
- Если в поле Link отображается значение "DIALING" или "LINKING", то это означает, что в данный момент Vendotek устанавливает связь с сотовым оператором.
- Если в поле Link отображается значение "ACTIVE", то это означает, что Vendotek готов к передаче данных сотовому оператору.
1.4. Если в поле Reg отображается значение "HOME NETWORK OK", а в поле Link отображается значение "ACTIVE", то в Сервисном меню необходимо перейти в раздел Tests и запустить тест Connection.
При выполнении данного теста терминал попробует обратиться на сервер Vendotek:
- Если обращение прошло успешно, то на экране терминала будет показано сообщение ОК.
- Если нет - Error.
2. Если терминал Vendotek настроен на выход в интернет по Ethernet/USB:
2.1. Необходимо убедиться, что Vendotek подключен к сетевому оборудованию/контроллеру соответствующим кабелем. В случае работы по USB необходимо убедиться, что на стороне контроллера осуществлен проброс Ethernet-over-USB.
2.2. Включить терминал. После включения терминала и появления изображения на экране перейти в Сервисное меню терминала, удерживая кнопку В1 на задней панели в течение 3-х секунд.
2.3. В Сервисном меню терминала перейти в раздел Terminal info и проверить, какая информация отображается в следующих полях:
- IP - IP-адрес терминала Vendotek.
- Link - статус канала связи.
Возможные значения поля Link:
- Если в поле Link отображается значение "NOT CONNECTED", то это означает, что терминал Vendotek не подключен к сетевому оборудованию/контроллеру.
- Если в поле Link отображается значение "ACTIVE" или "IDLE", то это означает, что сетевой кабель подключен.
2.4. Если в поле Link отображается значение "ACTIVE" или "IDLE" и в поле IP отображается IP-адрес, то в Сервисном меню необходимо перейти в раздел Tests и выбрать Connection.
При выполнении данного теста терминал попробует обратиться на сервер Vendotek.
- Если обращение прошло успешно, то на экране терминала будет показано сообщение ОК.
- Если нет - Error.