Как настроить каналы связи на Vendotek VN и VL?

Подключите необходимый канал связи на терминале через меню Техника за несколько действий.

Wi-Fi

  1. Включите терминал
  2. Трижды коснитесь экрана, перейдите в Настройки.
  3. Введите пароль от меню Техника. Пароль необходимо запросить в службе технической поддержки Vendotek.
  4. Перейдите в Настройки сети.
  5. Измените канал связи на Wi-Fi.
  6. Выполните поиск доступных сетей, введите пароль.
  7. Сохраните настройки и выйдите из меню.
Терминал продолжит загрузку с новым каналом связи.

 

2G/4G

  1. Включите терминал
  2. Трижды коснитесь экрана, перейдите в Настройки.
  3. Введите пароль от меню Техника. Пароль необходимо запросить в службе технической поддержки Vendotek.
  4. Перейдите в Настройки сети.
  5. Измените канал связи на Modem.
  6. Выберете вашего мобильного оператора или используйте пользовательские настройки: отметьте галочкой нужные пункты и заполните поля имя пользователя, пароль и APN.
  7. Сохраните настройки и выйдите из меню.
Терминал продолжит загрузку с новым каналом связи.

 

Ethernet

  1. Включите терминал
  2. Трижды коснитесь экрана, перейдите в Настройки.
  3. Введите пароль от меню Техника. Пароль необходимо запросить в службе технической поддержки Vendotek.
  4. Перейдите в Настройки сети.
  5. Измените канал связи на Ethernet.
  6. Отметьте галочкой DHCP, чтобы использовать динамический IP адрес или снимите галочку, заполните поля: IP адрес, маску подсети, шлюз, основной и дополнительный dns адреса для статического IP адреса.
  7. Сохраните настройки и выйдите из меню.
Терминал продолжит загрузку с новым каналом связи.

 

ВЕРНУТЬСЯ В FAQ