Подключите необходимый канал связи на терминале через меню Техника за несколько действий.
Wi-Fi
- Включите терминал
- Трижды коснитесь экрана, перейдите в Настройки.
- Введите пароль от меню Техника. Пароль необходимо запросить в службе технической поддержки Vendotek.
- Перейдите в Настройки сети.
- Измените канал связи на Wi-Fi.
- Выполните поиск доступных сетей, введите пароль.
- Сохраните настройки и выйдите из меню.
Терминал продолжит загрузку с новым каналом связи.
2G/4G
- Включите терминал
- Трижды коснитесь экрана, перейдите в Настройки.
- Введите пароль от меню Техника. Пароль необходимо запросить в службе технической поддержки Vendotek.
- Перейдите в Настройки сети.
- Измените канал связи на Modem.
- Выберете вашего мобильного оператора или используйте пользовательские настройки: отметьте галочкой нужные пункты и заполните поля имя пользователя, пароль и APN.
- Сохраните настройки и выйдите из меню.
Терминал продолжит загрузку с новым каналом связи.
Ethernet
- Включите терминал
- Трижды коснитесь экрана, перейдите в Настройки.
- Введите пароль от меню Техника. Пароль необходимо запросить в службе технической поддержки Vendotek.
- Перейдите в Настройки сети.
- Измените канал связи на Ethernet.
- Отметьте галочкой DHCP, чтобы использовать динамический IP адрес или снимите галочку, заполните поля: IP адрес, маску подсети, шлюз, основной и дополнительный dns адреса для статического IP адреса.
- Сохраните настройки и выйдите из меню.
Терминал продолжит загрузку с новым каналом связи.